Где взять справку о составе семьи омск

 

Где взять справку о составе семьи, места получения справки, какие документы нужны для получения справки о составе семьи и когда могут отказать. Справка о составе семьи – форма № 9 в Омске Омская область в 2019 году: пошаговая инструкция МФЦ стоимость какие документы нужны Госуслуги паспортный стол куда обращаться.

Что учесть при запросе справки о составе семьи

Обратите внимание, что выдача справки о составе семьи является бесплатной услугой, но иногда могут взять деньги за сопутствующие выдаче услуги, например, за оформление бланка, сумма эта, как правильно, символическая.

На платной основе предоставляется лишь архивная выписка, ее выдают в течение недели по закону, но фактически на руках у вас она может быть в тот же день. В случае, когда вы после подачи заявления о получении не пришли за документом в течение трех суток, его списывают в архив, потом же все следует запрашивать заново.

В некоторых случаях заявителям может быть отказано в выдаче справки о составе семьи. Например, в случае имеющихся долгов за коммунальные услуги. Но помните, что отказ не является правомерным действием, документ должны выдать вам независимо от имеющихся у вас долгов.

Срок действия справки о составе семьи составляет месяц, менее длительный срок считается незаконным.

Где именно можно взять документ о составе семьи в 2019 году

Справки о составе семьи чаще всего люди имеют право получать в паспортном столе и в жилищной организации согласно месту проживания человека, точнее, его паспортное отделение. В числе таких контор могут выступать ЖЭК или жилой кооператив либо же другие органы жилищных обществ.

Для получения документа о составе семьи заявителю надо написать соответствующее заявление и произвести оплату за сопутствующие услуги вроде оформления бланка.

Также данную документацию можно взять в региональном отделении Миграционной службы, там же, где и выдают гражданские паспорта, именно в этой структуре ведется адресный учет проживающих лиц в регионе.

Среди других мест, которые выдают подобные документы, можно назвать следующие:

  1. Многофункциональный центр обслуживания населения (но возможность получения взять справки необходимо заблаговременно уточнить по телефону);
  2. администрация муниципального образования;
  3. региональный архив;
  4. бюро технической инвентаризации.

Кроме этого, есть возможность запросить требуемый документ через Интернет, заполнив соответствующую заявку на портале услуг вашего города и отправить ее в администрацию. После уведомления следует прийти и забрать справку о составе семьи собственноручно. Однако такая возможность присутствует далеко не во всех городах России.

Обратите внимание, что справки о составе семьи не имеют права предоставлять такие структуры, как Регистрационная палата или Росреестр. Нередко вместе с данным документом нужно предъявить архивную выписку. Ее можно дополнительно запросить в БТИ или жилищном обществе, и только в этих двух структурах.

Перечень документов для получения

Чтобы взять данную справку, соответствующее заявление обязан подать владелец данной жилплощади, который на ней прописан. Если вместо себя он отправляет официального поручителя, то для этого следует предварительно оформить доверенность. Если же владелец имущества имеет еще одну прописку, то следует предоставить справку о подтверждении владения имуществом.

В целом перечень нужных документов выглядит таким образом:

  1. паспорт или же любой документ, подтверждающий личность;
  2. заявление с просьбой получить справку, оформленное на специальном бланке;
  3. доверенность если просьбу совершает поручитель;
  4. свидетельство, подтверждающее право собственности на жилую площадь.

Чтобы уполномоченное выписать документ лицо могло это сделать, он должен иметь на руках домовую книгу или же поквартирную карточку. Эти документы должны находиться в домоуправлении, но в отдельных случаях могут быть выданы на руки по просьбе.

И если в момент просьбы про выдачу справки о составе семьи они находятся на руках, то ее можно заказать в МФЦ либо же в жилищной организации согласно месту прописки.

Список необходимых документов

Чтобы получить справку о составе семьи, следует предоставить:

  • документы, подтверждающие право на собственность;
  • для детей, документ, удостоверяющий личность (паспорт или свидетельство о рождении);
  • внутренний паспорт Российской Федерации;
  • граждане, проживающие в частном секторе, обязаны взять с собой оригинал домовой книги.

Как получить выписку через портал Госуслуги

Сегодня получение выписки через Интернет не предусмотрено, не зависимо от региона запроса. Обязательным требованием получения выписки, является прямой запрос владельца жилплощади, для чего ему необходимо подтвердить свою личность и предоставить документы, подтверждающие право собственности либо наличие постоянной регистрации по конкретному адресу.

Как получить справку № 9

Указанный вид справки может быть затребован по желанию гражданина, проживающего в помещении, либо собственником, в перечисленных местах:

  • паспортные столы (территориальные управления МВД) в Омске;
  • представительства обслуживающей компании;
  • региональные отделения Миграционной службы Российской Федерации;
  • многофункциональные центры;
  • офисы ТСЖ;
  • органы местного самоуправления.

Срок действия выданной справки

Срок действия выданной справки

Документ действителен в течение десяти дней с даты выдачи, дата находится в конце выписки. Если справка не была сдана по месту требования в положенные сроки, она становится недействительной, и гражданину нужно опять идти в компетентные органы в Омске и потребовать справку.

Вопросы и ответы

Источники

Использованные источники информации.

  • https://urhelp.guru/semya/spravka-o-sostave-semi-chto-nuzhno-dlya-polucheniya-i-gde-brat.html
  • https://gosinfo.guru/spravka-o-sostave-semi/spravka-9-v-omske
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий