Как продать велосипед

 

Как купить хороший подержанный велосипед? Советы по выбору и покупке б/у велосипеда с рук. Процесс продажи велосипеда сопровождается некоторыми рисками, чтобы их избежать, требуется соблюдать меры предосторожности. Также рекомендации в статье помогут более выгодно продать «железного коня».

Как найти поставщика велосипедов

Приехав в город, начал обходить рынки поставщиков (их примерно 15, и каждый нереально огромный). Записал контакты менеджеров, начал сравнивать цены. Конечно, прайса не было ни у кого, приходилось все данные вносить вручную. Так, продажа велосипеда от производителя у меня началась со сбора информации, на что ушло несколько дней.

Анализ поставщиков велосипедов в интернете

Общавшись с очередным поставщиком, я подсмотрел номер телефона, по которому тот звонил какому-то человеку, уточнял у него наличие конкретной модели, и все другие детали. Через час я сам набрал этот номер, и заявил, что лично хочу приехать, и посмотреть на велосипеды, которые есть на складе. Как вы уже догадались, это был прямой поставщик, предлагающий велосипеды оптом.

Я узнал адрес, через час подъехал к нему, мы поговорили, я посмотрел на товар. Как оказалось, у него нет ни одной своей точки. Но, именно он организовывает доставку практически на все точки, где я уже успел побывать. В итоге выбрал у него 10 моделей, сделал заказ, и отправился обратно домой.

Когда товар приехал, я собрал велосипеды, и, как оказалось, почти половина из них была бракованной. Возвращать не хотел, так как это было не выгодно. Решил отправить велосипеды в ремонт, где их восстановили за приемлемую цену. Вся партия была успешно продана.

Перед тем, как заработать на продаже велосипедов с помощью этого поставщика, я узнал, что мой дядя поставляет велосипеды прямо из Китая, и он тоже живет в Алмате.

Я снова отправился туда, чтобы изучить ассортимент товара. Зашел на склад, и увидел более 10 тысяч велосипедов разных брендов, и около 2 тысяч колясок. И, главное – это были именно те модели, которые нужны.

Сборка товара была качественной, но стоила немного дороже, чем у предыдущего поставщика. Более того, каждый велосипед комплектовался:

  • Крыльями;
  • Бутылкой;
  • Подставкой для бутылки;
  • Замком;
  • Подножкой.

В итоге я купил 20 велосипедов, и так же с успехом продал их.

«Продам велосипед б/у на велофоруме»

Конечно, лучше всего покупать подержанный велосипед у своих друзей, товарищей и знакомых, ведь знакомые люди редко когда будут обманывать друг друга, да и цену наверняка предложат заманчивую.
Однако, далеко не у всех есть такие знакомые, которые могут предложить вам, например, детский  велосипед б/у за недорого. Поэтому в поисках относительной халявы люди отправляются на различные велосипедные форумы. На таких форумах есть специализированные ветки о продаже различных велосипедов. Но странно то, что цены здесь порой не ниже, а наоборот даже выше, чем на новые велосипеды в магазинах. И это неудивительно, так как форумы это профильные, и народ здесь редко когда продаёт дешевые велосипеды в стоке. То есть в большинстве случаях вы увидите перед собой уже улучшенный и доведённый до ума (по мнению продавца) велосипед. Грубо говоря, дешёвые запчасти на нем уже заменены на более приличные и дорогие.

 

Редко когда в последние годы на оранжевом ресурсе и других форумах можно приобрести что-нибудь стоящее. Ведь если на форуме появляется по истине дешевое предложение, то за ним в считанные минуты выстраивается целая очередь форумных старожилов. Добавим сюда ещё и людей, которые делают целый бизнес на продаже б/у велосипедов, администрацию форумов, которая имеет % с продаж, и мы с вами поймём, что ловить новичку здесь особо нечего. Справедливости ради отмечу, что если ваш бюджет более 1000$, то конечно, здесь есть масса интересных предложений. Но вот только незадача получается: зачем новичку нужен такой дорогой велосипед? Хотя, опять же, если вы ищите какую- либо конкретную модель, то шанс найти её за более или менее вменяемые деньги все же есть.

 

 

Общее состояние велосипеда б/у

Ежу понятно — У любой вещи, бывшей в употреблении, (в том числе и у велосипеда) есть какие-то дефекты. Собственно, потому эта вещь и продается по сниженной цене. Только тут надо сразу отделить мух от котлет. Бывают дефекты эксплуатационного характера (образуются в любом случае если вещью пользуются, даже при аккуратном обращении). Применительно к велосипедам — мелкие царапинки, сколы и прочие коцки, которые на ходовые качества велосипеда не влияют. Хотя на стальной раме они могут привести к коррозии.

 

А бывают серьезные повреждения (например, деформации, полученные в результате ДТП, вполне могут привести к нарушению геометрии рамы.) И покупать такой велосипед, возможно, имеет смысл только в качестве источника запчастей. По соответствующей цене.
Так вот, вполне можно представить ситуацию, когда пострадавший в ДТП велосипед будет выкрашен и отполирован, как новенький. Но останется с погнутой, а то и с треснувшей рамой. (деформация может не быть заметна для неопытного глаза, а трещины могут оказаться скрыты под слоем краски).

Вывод: если рама велосипеда сверкает и блестит, как будто только что из магазина, а навесное оборудование явно потертое, то… как раз отсутствие царапин должно вызвать подозрение. задавайте продавцу наводящие вопросы и докапывайтесь до истины. 

 

 

Бывают и такие дефекты, которые иначе как «заподлянками» не назовешь. Например, если в кареточном узле рамы будет сорвана резьба. Даже опытный веломеханик, совершающий наружный осмотр, не разглядит тут никакого подвоха. При продаже там все будет в порядке. А вылезет такой дефект в самый неподходящий момент, только после того, как вы проедете на велосипеде 100 км и станете выяснять причины появившегося постороннего звука при вращении педалей. Оказалось, что вам просто вместе с велосипедом продали проблему, которую не смогли решить за адекватные деньги.

Следовательно: при совершении покупки стоит сразу обговорить с продавцом условия возврата товара и денег, если вдруг мало ли что…

 

Вообще-то в приличном обществе продавцу велосипеда следует сразу написать на бумажке список работ, которые он рекомендует покупателю проделать с этим велосипедом после покупки. Чтобы при общении с покупателем ничего не забыть. 

Как проверить тормоза

Тормоза — обязательный элемент безопасного управления. Они помогают вовремя сбросить скорость. Неправильно настроенный тормоз может или совсем не затормозить, или создавать сопротивление при езде.

Поработайте тормозными ручками. Они должны нажиматься одинаково плавно и легко. При полном нажатии ручка тормоза должна останавливаться посередине между ее обычным положением и рулем.

Состояние тормозных колодок можно оценить самому, стертые колодки видно. Прокатитесь и резко затормозите. Если дисковые тормоза скрипят, на них попало масло. Устранить скрип можно только заменой колодок, потому что масло из них не вымывается. Новые колодки стоят от 300 Р — это повод просить скидку. А если скрипят ободные тормоза, они просто неправильно стоят — менять ничего не придется.

Еще проверьте тормозную поверхность диска: она должна быть гладкой, без цветных разводов и ровной, без восьмерок. Кривой диск не всегда можно выправить, это повод для торга. Цены на новый тормозной диск начинаются от 400 Р.

Видны нестирающиеся полоски по всей окружности — этот диск плохой
Фото 1

Как проверить рулевую колонку

Рулевая колонка определяет направление движения велосипеда. Она состоит из верхней и нижней чашек, двух подшипников и упорных колец.

Чтобы ее проверить, упритесь передним колесом в стену или зажмите передний тормоз и покачайте велосипед вперед-назад, держа руку на месте соединения вилки с рамой. Люфт — это плохо. Просите скидку 200—300 Р, потому что, скорее всего, подшипник придется менять.

Затем поставьте руль прямо, приподнимите велосипед за раму, оставив руль свободным. Наклоните велосипед сначала в одну сторону, потом в другую. Руль должен плавно следовать за наклонами. Если не следует, то руль перетянут. Это не так страшно, как люфт, но все равно можно скинуть 100 Р.

Проверяю люфт рулевой колонки

Как не купить краденный велосипед

Приобретая велосипед с рук, вы вполне можете оказаться фигурантом уголовного дела по ст 175 УК РФ, если выяснится, что вы приобрели вещь, которой продавец завладел незаконно. И за такую покупку предусмотрено вполне реальное наказание. Даже в самом лучшем раскладе вам будет обеспечена приличная нервотрепка в виде необходимости общения с работниками полиции (они в такой ситуации будут совсем недружелюбно настроены), и велосипеда вы уж точно лишитесь, и деньги вам продавец, скорее всего, не вернет. Он  тоже будет фигурантом уголовного дела, только по другой статье, и ему будет не до вас.

 

Чтобы этого не произошло, уточняйте у продавца наличие всяких гарантийных талонов, кассовых чеков, мануалов и прочих никчемных бумажек, и не забывайте сверять номер рамы с тем, что в этих бумажках написано. При возникновении подозрений в том числе, когда непонятный тип продает велосипед высокого уровня, но без документов и по сильно заниженной цене — просто отказывайтесь от покупки, или ставьте в известность правоохранительные органы. 

 

Ну а законопослушным гражданам, все гарантийные талоны, кассовые чеки, мануалы и прочие никчемные бумажки нужно бережно хранить и не терять даже после окончания гарантии. Лежат себе в шкафу, кушать не просят, а в случае кражи велосипеда они вам, как законному владельцу, пригодиться могут. И добросовестному покупателю будет спокойней, если вместе с велосипедом вы ему эти бумаги отдадите.

Первый шаг

Подготовка к продаже велосипеда включает в себя его чистку. Перед выставлением объявления в интернете или встречей с покупателем настоятельно рекомендуется помыть байк.

Особое внимание следует уделить трансмиссии, которая является одним из наиболее загрязненных мест. Объясняется это прилипанием пыли и других веществ на смазку.

Раму рекомендуется мыть, используя мягкую губку, смоченной в мыльном растворе, это позволит избежать засорения активных элементов «железного коня».

Купить б/у фикс, сингл-спид, циклокросс, ретровелосипеды

Ещё есть продавцы в интернете, кто занимается ретровелосипедами. Старые шоссейники, фиксы, циклокроссы, сингл-спиды  из стали являются очень модным трендом в молодёжной тусовке. Стоят подобные артефакты в Европе сущие копейки, а вот в Москве продаются барыгами по весьма весомым ценам. Хотя опять же здесь очень многое зависит от конкретной модели и марки велосипеда.

При покупке подобных велосипедов всегда стоит обращать внимание на состояние рамы велосипеда, рулевой колонки, которая еще резьбовая и порой доставляет много хлопот будущим владельцам. Хотя с другой стороны, на рынке этих велосипедов порой бывают и очень  интересные предложения, правда, рассчитывать на низкую стоимость здесь покупателю никак не приходится.

 

 

 

 

Продажа через интернет

В случае совершения сделки через глобальную сеть, например, при продаже велосипеда на авито, покупателю высылается товар при помощи услуг почты.

Следует заранее узнать о сервисе наложенный платеж. Вышеописанная операция позволяет получить денежные средства за велосипед без какого-либо риска. Также преимуществом является страховка посылки, в случае её кражи денежная стоимость будет возмещена.

Недостатком данного вида пересылки является комиссия от итоговой суммы продажи, что отразится на общей денежной сумме, полученной с велосипеда.

Однако большинство продавцов и покупателей через интернет пользуются именно наложенным платежом за минимальный риск мошенничества при покупке.

Следует в обязательном порядке указать фамилию, имя, отчество покупателя. Некоторые мошенники предлагают оформить доставку посылки на продавца, объясняя это экономией денежных средств, так как не придется пользоваться наложенным платежом.

Якобы у покупателя в службе доставки есть друзья или он сам работает в ней. После просмотра и положительной реакции, он перечисляет деньги на карту, и продавец переоформляет посылку на его имя.

Однако вместо этого приходит человек с поддельным паспортом и забирает велосипед, после оплаты стоимости доставки. В этом случае вернуть обратно «железного коня» вряд ли удастся.

Рекомендуется всегда использовать услугу наложенного платежа или отправлять велосипед по предоплате.

Проверьте переключение передач

Посмотрите на состояние тросов. Если тросики ржавые, концы распушены или на тросе есть заломы, можете торговаться: по 100 Р за каждый трос.

Прокатитесь на велосипеде, пощелкайте все рычажки. Сразу после нажатия цепь должна перекинуться на другую звезду. Если после нажатия ничего не происходит или возникает посторонний шум, скажите об этом продавцу. Проблема не критична и легко устраняется, но скидку попросить можно: 200 Р за каждый переключатель.

Убедитесь в соответствии скоростей звездам. Первая звезда спереди находится ближе к раме, она самая маленькая. Сзади, наоборот, самая большая. При несоответствии цепь может периодически перескакивать с одной звезды на другую или проскальзывать. Так цепь будет быстрее изнашивать звезды и быстрее растянется сама, а неожиданный прокрут цепи может стать причиной падения с велосипеда.

Посмотрите на положение заднего переключателя: звездочки и ролики на переключателе должны находиться на одной прямой. Если переключатель кривой, велосипед падал. Кривой переключатель может попасть в спицы при езде, его намотает на колесо, вырвет крепление, цепь может порваться, а вы можете упасть с велосипеда. Такому переключателю может понадобиться замена. Цены на новый начинаются от 600 Р. Такую скидку точно можно просить.

Ровный задний переключатель
Фото 2

Третий шаг

Уделить внимание следует процессу общения с потенциальным покупателем.

При размещении объявления на тематическом сайте требуется руководствоваться правилами домена. Информацию о состоянии «железного коня» расставлять в соответствии с блоками, указанными на сайте.

Обязательно требуется указать размеры рамы. Рекомендуется полностью и достоверно описать состояние велосипеда, чтобы избежать плохой репутации на тематическом форуме.

При наличии гарантии на байке или чеке о покупке, следует указать это в заявлении о продаже, это положительно скажется на доверии потенциальных покупателей.

Рекомендуется прикрепить к объявлению несколько фотографий высокого качества. Следует создать специальный архив с фото или скрыть изображение «железного коня» под, так называемый, спойлер.

Также требуется обратить внимание на заглавное фото. Оно должно вызывать желание купить велосипед.

При наличии наклеек не исключена потребность их снятия. Покупатель может предположить, что под ними продавец пытается скрыть трещины, царапины или любые другие дефекты б/у велосипеда. При наличии ценности наклейки демонтирование следует обсудить с покупателем лично.

Если товаром заинтересовался новичок форума, рекомендуется ознакомиться с темой «Проверенные участники», подобная тема есть на каждом сайте.

Следует обратить внимание на манеру общения потенциального покупателя. С адекватным человеком значительно проще прийти к согласию.

Внимание на объявление о продаже может обратить внимание постоянный участник форума, о таком множество положительных отзывов, хорошая репутация и отзывы. Подобным людям можно без сомнений продавать велосипед.

Существует несколько вариантов продажи «железного коня», через глобальную сеть или при встрече в живую.

Осмотр рамы 

Осмотр рамы 

 Внимательно осмотрите раму велосипеда на предмет трещин. Особенно стоит обратить внимание на сварные швы переднего треугольника и кареточный узел. Если рама карбоновая, то также обратите внимание на ее целостность, так как вторичный рынок в настоящее время предлагает большое количество карбоновых рам после ремонта. Некоторые карбоновые рамы отреставрированы и покрашены настолько хорошо, что место поломки найти очень трудно. Здесь уже надо сравнивать толщину перьев, искать утолщения на трубах.

 

 

На что обратить внимание при покупке б/у велосипеда

На что обратить внимание при покупке б/у велосипеда

Вы должны уметь общаться с продавцом. Даже из небольшого разговора с человеком уже в принципе становится понятно, в каком состоянии находится велосипед и стоит ли его ехать смотреть. Излюбленные приёмы недобросовестных продавцов такие: каталась девушка, ездили мало, велосипед в основном стоял. На такие ответы вы должны требовать конкретику, сказав что реально заинтересованы в покупке. Очень часто бывает, когда неопытный покупатель по причине своего простодушия берет с виду новый, а на самом деле весьма убитый велосипед и для его ремонта тратит дополнительные деньги. 

 

С весьма большой вероятностью, на купленном таким образом велосипеде велосипеде придется что-то сразу заменить или отремонтировать. И это совершенно не страшно. Однако, вместо современного велосипеда, порой вы можете приобрести некий «музейный экспонат». Признаться частенько мне такие велосипеды привозят на ремонт. И очень часто бывает, что деталей на подобные раритеты просто нет в продаже и их надо заказывать через интернет да и стоимость восстановления подобных велосипедов получается не самой низкой.

 

 

 

 

А иногда бывало и такое, что отдельные несознательные товарищи из Поднебесной делают свои велосипеды, вообще без оглядки на какие-то устоявшиеся стандарты. Потом владелец велосипеда, отчаявшись просит решить меня очередную головоломку поменять сломавшийся переключатель или вилку на другую. Но сделать это качественно, совершенно невозможно, да и не имеет смысла. И принимает человек решение заменить велосипед на что-то более достойное.

Однако на сегодняшний день на вторичном рынке можно найти настоящий клад в виде велосипедов из 90-х и начала 2000-х годов. Они имеют хорошие хромолибденовые рамы, фирменное оборудование и восстановить их всегда имеет смысл. Не смотря на свой почтенный возраст накат у них совсем не хуже, чем у современных горных велосипедов, а зачастую и лучше. Ведь раньше вещи были куда более качественные и долговечные.

Купить велосипед на Авито ( аvito)

Купить велосипед на Авито ( аvito)

Авито на сегодняшний день является одной из самых больших «барахолок» в Восточной Европе. Сайт настолько богатый и преуспевающий, что рекламирует свои услуги по федеральным ТВ-каналам в прайм-тайм. А минута рекламы там стоит весьма и весьма не дёшево! Но нас интересует не реклама, а покупка сравнительно недорогого и надежного велосипеда, на котором и просто покататься можно и в поход велосипедный сходить. Ну так вот, искать подобный велосипед нужно, как правило здесь, ведь мало кто из простых смертных посещает скучные велофорумы.

 



А на авито порой при долгом, профессиональном и кропотливом анализе можно найти более десятка хороших предложений по горным и дорожным б/у велосипедам. Продают их обычные люди по разным причинам: кто-то меняет место жительства, кому-то нужно купить что-то нужное, а следовательно, продать ненужное (велосипед), у кого-то с велосипедом случилась небольшая поломка, а «мастера» в сервисе, видя перед собой дилетанта, выставили слишком большой счёт за ремонт. Кто-то просто к новому сезону хочет купить новый велосипед, а старый решил продать.

 

Бывает, что продают и краденые велосипеды. Конечно, не обходят эту замечательную барахолку и дельцы, которые покупают на европейских форумах велосипеды с зачастую сомнительным прошлым за низкую цену и наваривают свой куш при продаже. Продавцы здесь есть на любой вкус и кошелёк. Мало кто знает, что здесь можно  найти объявления из других городов. Некоторые продавцы могут отправить велосипед транспортной компанией легко и просто, но вот что вы получите — велосипед или дырку от бублика — это большой вопрос. Советую в случае таких сделок всегда запрашивать точный адрес и паспортные данные продавца.

 

На авито в свое время я приобрёл пару новых рам, покупал велосипед из Санкт-Петербурга, зимой по хорошей цене подобрал велосипед specialized myka своей супруге. Максим Компаниец купил там отличный Trek для сына. В общем, сайт работает и каждый год я нахожу велосипеды для своих друзей и знакомых.

 

Конечно, бывают и обломы, когда вместо велосипеда на фото продают совсем другой или заявляют велосипед в хорошем техническом состоянии, а продают в убитом. Здесь уже нужен глаз опытного человека, и подобную помощь, при наличии свободного времени, я в целом оказываю.

 

Фото 3

Как проверить систему и каретку

Система велосипеда — это то, что мы вращаем ногами. Она состоит из двух шатунов и одной или нескольких звездочек. Каретка соединяет раму с системой и вращает ее. Без нее велосипед просто не будет ехать.

Чтобы проверить каретку, возьмитесь за шатун и покачайте его из стороны в сторону. Люфта быть не должно, шатуны должны стоять жестко. Если шатуны люфтят, скорее всего, каретка пришла в негодность. Чтобы убедиться в этом, скиньте цепь с передних звезд на раму и, держа цепь, прокрутите педали. Вы услышите шум. Даже если шатуны не люфтят, а шум есть — каретку вскоре придется менять. Новая каретка не люфтит и не шумит. За каретку можно просить снизить цену на 600 Р.

Проверяю каретку. Она сильно шумит — пора менять

Также проверьте педали на свободный ход и вращение: все должно быть плавно и гладко. Шатающиеся педали могут издавать очень громкие неприятные хрусты при езде. Новые педали стоят от 400 Р. Эту сумму можно сторговать.

Убрал цепь, чтобы она не мешала вращению шатуновТак выглядят вращающиеся шатуны

Б/у велосипеды из Германии, Италии, Украины, Белоруссии, Калининграда

Б/у велосипеды из Германии, Италии, Украины, Белоруссии, Калининграда

Мало кто догадывается, что есть группа определённых людей, которые делают очень рентабельный бизнес на продаже велосипедов. В социальных сетях я насчитал более 5 подобных групп с б/у велосипедами. Существуют также специализированные сайты, где есть целые галереи подержанных велосипедов на продажу. Как правило, эти люди покупают за меньшие деньги велосипеды на европейских и прибалтийских форумах и перепродают, закладывая в свой куш от 100 до 500 евро. Хорошо это или плохо, судить я не берусь. Но именно таким образом в своё время я купил себе шоссейник за 25 000 руб в состоянии нового велосипеда. Причем в магазине он стоил около 50 000 руб.

 

Моем товарищу из Воронежа мы как-то прикупили карбоновый двухподвес в отличном состоянии в районе 80 000 руб, при том что новый в магазине торговался уже со скидкой за все 150 000 руб. Было также куплено несколько велосипедов от 60 000 до 90 000 рублей из других городов. Состояние в целом каждого из них соответствовало заявленному, правда, случалось находить на велосипедах и мелкие недочеты: плохо настроенное переключение и тормоза, восьмерки на колёсах, люфты во втулках, недокрученные до верного усилия болты.  Все эти недочеты, как правило, я исправлял.

 

Случались, правда, и непоправимые поломки. Пришлось разок менять тормоза, гнутые обода, один раз не работала вилка.  Но стоит отметить, что если у продавца есть репутация, она дороже денег, и продавец в 50% случаях шел навстречу. 

 

 

В последнее время интеренет продавцы из стран Восточной и Западной Европы  наладили возможность оплаты велосипеда уже при личном осмотре в Москве, что очень хорошо. Можно самому убедиться в исправности всех узлов велосипеда.

 

Минусы подобных сделок тоже есть. Во-первых, волею случая вы можете приобрести велосипед с сомнительной историей. Во-вторых, никто не будет вам везти на заказ велосипед дешевле 50000 рублей, так как много заработать на дешёвых велосипедах не получится.

 

Ниже вы можете видеть обрезанное фото велосипеда, там где колесо, наверняка, был водяной знак сайта, где этот велосипед продается. Лукавые продавцы просто его срезают и выставляют  на своих сайтах на 300-400 евро дороже. Внимательно отнеситесь к такого рода объявлениям. Это 100% перекупщики.

 

Есть и предприимчивые граждане, которые зарабатывают и на дешёвых велосипедах. Порой откровенный хлам из Европы они продают за весьма солидные деньги. Помимо социальных сетей, форумов, авито есть даже сайты, где продаются только б/у велосипеды. Объявления там похожи друг друга и  поисковики их без труда выдают. Цены там, правда, совсем не радуют, хотя велосипеды отмыты, начищены и выглядят очень аппетитно. При покупке таких велосипедов их надо диагностировать на месте и торговаться. Но по опыту скажу, что  те люди, которые барыжат велосипедами, очень неохотно идут даже на аргументированный торг.

Шаг 1Выбрать тип велосипеда

Прежде чем покупать велосипед, решите, где вы будете кататься: в лесу, на даче, в городе или по шоссе. Велосипеды различаются по своему назначению, поэтому важно выбрать, какой именно вам нужен. От этого зависит комфорт езды, скорость и простота в управлении.

Кантрийный — велосипед, который хорошо едет и по городу, и по полям. На таких велосипедах устраивают соревнования по езде на пересеченной местности. В России это самый распространенный тип велосипеда.

Кантрийный велосипед — на таком удобно ездить и по улицам, и по полю

Шоссейный — жесткий велосипед для езды по ровной дороге. В полях и на песке на таком не покататься, зато на шоссе он развивает очень высокую скорость.

Шоссейный велосипед предназначен только для ровных дорог

Фикс, или трековый велосипед, — разновидность шоссейного велосипеда с прямой передачей. То есть если педали крутить вперед, велосипед едет вперед, а если назад — едет назад, свободного хода нет. Изначально он предназначен для трека и развития максимальной скорости, но в последнее время фиксы стали популярны и модники гоняют на них по городу.

Фикс. Если крутить педали фикса назад, то велосипед едет назад

Грэвел — новый тип велосипедов. Это шоссейник, но на широких колесах, что-то среднее между кантрийным и шоссейным велосипедом. Он подходит для длительных путешествий, на его раме обычно есть дополнительные крепления для багажника.

Грэвел — нечто среднее между кантрийным и шоссейным велосипедом

Циклокросс визуально сложно отличить от грэвела, но геометрия и посадка немного другие. Он предназначен для быстрых гонок по пересеченной местности с переходом на бег вместе с велосипедом.

Велосипед циклокросс — для быстрой езды по пересеченной местности. Источник:

Фэтбайк — это велосипед на очень широких колесах. Его придумали для езды по снегу или песку. Он менее маневренный и быстрый, но зато проедет везде.

Фэтбайк с огромными колесами. На таком можно ездить по снегу или песку. Источник:

Круизер — велосипед для прогулок по парку и красивых фотографий. У таких велосипедов очень удобное седло и прямая посадка, сидишь как на стуле. Такой нужно брать тем, кто хочет собирать на себе взгляды.

Круизер — для красивых фотографий в парке. Источник:

Складной велосипед подойдет тем, для кого главное — компактность. Моделей очень много, их главные плюсы — легкость и удобство хранения в собранном виде.

Складные велосипеды «Стрида» и «Дахон». Источники: и 

Двухподвес — это велосипед с амортизацией обоих колес. Отличить его можно по наличию амортизатора внутри рамы. Амортизатор отрабатывает все кочки и неровности так, что ударная нагрузка практически не передается через руль и седло. Подойдет для спуска с горы, езды по пересеченной местности и людям с травмой позвоночника.

Двухподвес, в кружочке задний амортизатор

Биэмикс, стрит и дёрт — велосипеды для трюков и прыжков. Ездить на таких неудобно.

Дерт — велосипед для трюков. Сиденье расположено очень низко, просто кататься на таком велосипеде невозможно
Фото 4

Переключение передач на б/у велосипеде

Переключение передач на б/у велосипеде

Исходя из многолетнего опыта могу с уверенностью сказать, что практически каждый б/у велосипед нуждается в точной и грамотной регулировке скоростей. Иногда дополнительно требуется заменить тросик и его оплетку. Так что если скорости на бывшем в употреблении велосипеде переключаются неважно, то скорее всего это не такая большая беда, как может показаться изначально.

 

 

Однако и здесь могут быть подводные камни. Вы должны убедиться, что манетки на руле работают исправно. Если спереди у велосипеда три звезды, левая манетка должна щелкнуть 2 раза, если 2, то один раз. Таким же образом стоит проверить и правую манетку переключения передач на велосипеде.

Не забудьте проверить состояние заднего переключателя. Он не должен быть погнут, а его ролики иметь заостренные зубцы.

Расширение бизнеса или сколько можно заработать на велосипедах

Масштабирование велосипедного бизнеса

Начал я не с самого начала сезона, а денег хотел больше. Поэтому, времени было «в обрез». Решил опубликовать пару объявлений на Юла  и Олх. Авито не трогал, ведь там казахстанский телефон не зарегистрируешь.

Через некоторое время пошли заявки. Успевал закрывать почти все. Большую наценку решил не ставить, ведь это была первая бизнес идея связанная с велосипедами, и толком не понимал, сколько можно «накидывать».

Стоимость товара устраивала каждую сторону сделки, и этому я был рад. Главной причиной отказа от покупки была боязнь вносить предоплату. Как правило, это были новички, которые только начинали заниматься продажами. Но, потом они возвращались, узнав, что все поставщики работают по предоплате.

Разобравшись, как зарабатывать на велосипедах, за 30 дней я закрыл 12 оптовых сделок, и получил 150 тыс. рублей. Розничная торговля принесла мне 50 тысяч. В последнем случае я делал наценку 1 500 рублей, хотя у конкурентов эта цифра составляла 2-2,5 тыс. По России наценка составляет вообще 3 000 — 4 000.

Коляски с велосипедами можно продавать круглый год. Но, самый «пик» приходится именно на лето и весну. Хотя, в период не сезона можно спокойно иметь 50 000 рублей. По запросам на досках типа Авито в сезон велосипеды находятся в тройке самых популярных товаров.

Какой бренд лучше продавать

Всем, кто сейчас ищет производителя, чьи велосипеды стоит перепродавать, советую марку BabyTime. Их продукция сейчас в тренде. Покупайте где хотите – в России, Китае, не важно. Рекомендую этот товар, как хайповый именно сейчас.

Лучше продавать велосипеды популярных моделей

Диагностика вилки велосипеда б/у

Вилки бывают разные: эластомерные, пружино-масляные и воздушные. Эластомерные вилки сами по себе недорогие и работают по сути как придется. Но для городских и прогулочных велосипедов этого будет вполне достаточно. Не стоит от них ждать чудес мягкой амортизации. Пружино-масляные  и воздушные вилки уже имеют картридж блокировки. Проверьте, чтобы блокировка исправно работала. Понажимайте вилку туда-сюда. Вилка не должна травить масло. Часто неработающую блокировку можно вылечить, просто долив масло в картридж. Стоит поинтересоваться у продавца, давно ли он менял масло в амортизаторе, и какое масло там сейчас залито. Масло в амортизаторе нужно менять хотя бы раз в год. А при катании в зимнее время, и по бездорожью — почаще.

И еще стоит снять переднее колесо и с пристрастием ощупать пальцами нижние части ног вилки. Там могут под слоем краски скрываться следы коррозии. (Ни для кого не секрет, что коррозии подвержены не только стальные, но магниевые сплавы). Только выглядят они по разному — не в виде следов ржавчины, а в виде выщербленной, бугристой, неровной поверхности. Вплоть до сквозных дырок). Ездить на велосипеде с вилкой, сильно поврежденной коррозией, опасно

.

Воздушные вилки должны хорошо держать давление и иметь ровную без царапин и проплешен анадировки поверхность. Обязательно спросите, ездил ли владелец на велосипеде в зимнее время, ибо зима очень плохо влияет на все виды велосипедных амортизаторов. Когда велосипед хранится в зимнее время на открытом балконе, то зима тоже на него влияет не лучшим образом. Причем такому велосипеду, который стоит на балконе, достается сильнее, чем тому, на котором активно ездят. Когда на велосипеде зимой ездят, его после каждой поездки моют и смазывают, и шины не забывают подкачивать. А о том, что стоит на балконе, засыпанный снегом, просто забывают до весны.

Вопросы и ответы

Источники

Использованные источники информации.

  • https://biz-keys.com/kak-ya-zarabotal-200-000-rublej-v-mesyac-na-velosipedax-i-kolyaskax/
  • http://bikelifeforms.ru/%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%82%d1%8c%d0%b8/%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d0%ba%d1%83%d0%bf%d0%b8%d1%82%d1%8c-%d0%b1%d1%83-%d0%b2%d0%b5%d0%bb%d0%be%d1%81%d0%b8%d0%bf%d0%b5%d0%b4
  • https://journal.tinkoff.ru/avito-bike/
  • https://velife.ru/remont-i-uxod/kak-podgotovit-velosiped-k-prodazhe.html
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий