Кто проводит тренинги

 

Тренинг для персонала – нужен ли? Для многих руководителей предприятий, компаний профессиональный потенциал их сотрудников, включающий навыки и умения полностью отражается в исполнении их рабочих обязанностей. К сожалению можно уверенно констатировать, что большой процент руководящего состава воспринимает. Тренинг-менеджер - это должность лица, который проводит тренинги, он же менеджер по обучению персонала. Должностная инструкция и обязанности. Примерный доход.

Как устроен тренинг?

Тренинг продолжается два дня, с 10 до 19 часов. Первая половина тренинга — «тактическая», она посвящена работе с повседневными жизненными проблемами. Более конкретно, мы будем изучать:

  • Основные принципы Нового кода, «Цепочку мастерства» и четырехшаговую модель изменений Джона Гриндера.
  • Игры Нового кода: «Алфавит», «.», «Дыхание хаоса», «Радуга»… Вы научитесь входить в высокопродуктивное состояние сознания с помощью игр Нового кода. Также вы научитесь переносить полученное состояние в те ситуации, где оно необходимо.
  • Модель О.Р.У.Ж.И.Е. – вербальный способ вызова нужного состояния за несколько секунд в любой момент. Судя по отзывам, это одна из самых сильных и полезных техник.

Вторая часть тренинга – стратегическая. Она посвящена разработке вашей собственной долгосрочной стратегии. Это – ваш ответ на вопрос «зачем все это?», вопрос о цели и смысле вашей жизни.

Стратегия — это абсолютно необходимая часть, без нее легко удариться в бессмысленный перфекционизм и начать невероятно эффективно делать то, чего делать вообще не стоит.

Для решения этой задачи у Вас будет возможность поработать с Вашим личным видением, миссией, ценностями. Кроме того, мы будем делать упражнение, позволяющее осознать Ваши «тактические» цели, исходя из Вашего долгосрочного видения. Это способ перестать достигать целей и позволить им просто происходить, случаться в вашей жизни.

Вряд ли мы можем обещать, что вы полностью просветлитесь за один день тренинга. Но повторяя эти упражнения самостоятельно, вы с каждым разом будете находить все более и более точный ответ.

Как проводить тренинги по продажам

Тренинги по технике продаж чаще всего разрабатываются для продающих сотрудников. Но существуют программы и для руководителей. Грамотно управляет работой менеджеров тот начальник отдела сбыта, который четко понимает систему продаж.

Увеличение продаж

Тренинги эффективных продаж учат:

  • установке контакта с клиентом;
  • грамотной презентации товара;
  • ведению переговоров о стоимости продукта;
  • выходу из конфликтных ситуаций и т. д.

Чтобы узнать, как проводить тренинги по продажам, не нужно читать «волшебные» книги. Достаточно присмотреться к реальному опыту реальных людей. Хороший тренинг продаж — это в первую очередь исследование. Тренер должен изучать отчеты, просматривать видеозаписи, прослушивать записи разговоров или даже воочию наблюдать за работой учеников.

Далее на основе наблюдений составляется основной сценарий, определяются принципы тренинга. Затем прописывается пошаговый алгоритм действий продавца, подбираются примеры из исследования. В результате у преподавателя есть этапы продаж, взятые не из книг, а из реальной жизни. Уже это позволяет провести учебное занятие даже слабому тренеру.

Корпоративные тренинги


В этом разделе я хотела бы прояснить несколько моментов, связанных с обучением персонала. Думаю, что это будет полезно узнать заказчикам корпоративных тренингов.

До принятия решения.

Мое мнение основано на моем многолетнем опыте работы:

— в качестве сотрудника в самых разных компаниях и прохождении самых разных корпоративных тренингов в качестве участника.

-в качестве руководителя, и заказчика тренеров для своих сотрудников.

-в качестве тренера, внешнего руководителя проектов, консультанта компаний.

Итак, вопрос – ответ.

Что такое «корпоративный тренинг»?

Я считаю, что это форма решения конкретной проблемы конкретной компании. В том числе, путем обучения сотрудников единому формату работы, единым правилам и стандартам обслуживания, единому клиенториентированному подходу.

А значит, корпоративный тренинг — это не тренинг «вообще по заявленной теме», а локальная конкретная тренировка. Для вас и ваших сотрудников.

Как правило, корпоративный тренинг проводится на средства компании и в рабочее время, а значит, соотношение цена/качество этой услуги должно быть идеальным.

Учить или не учить?

Конечно, учить. Даже если ваш специалист работает в соответствии с полученным дипломом.

Первая причина. Теория образования и практика – две большие разницы. Не так много сотрудников, способных самостоятельно адаптировать теорию именно к вашему бизнесу.

Вторая причина.Отсутствие целого ряда практических навыков вне зависимости от имеющегося образования. Это навыки коммуникаций и переговорной деятельности, командной работы и проектного мышления, аналитической деятельности и управления своей профессиональной эффективностью.

Третья причина. Корпоративное обучение при правильной организации процесса является командообразующим мероприятием.

Четвертая причина. Привлечение внешнего тренера дает возможность взглянуть на решаемую проблему со стороны. Найти нестандартное решение. Воспользоваться опытом решения аналогичных проблем.

Пятая причина. Хорошо организованное и проведенное обучение приводит к конкретным результатам для вашего бизнеса.

Формы проведения тренингов

В зависимости от целей бывают разные формы организации тренингов.  Это позволяет выбрать наиболее эффективный относительно конкретной задачи.

Есть несколько основных форм организации тренингов:

  • Интенсивный курс. Проходит от нескольких дней до двух недель. На занятия уходит от 3 до 8 часов ежедневно. Это мощный способ воздействия на личность, улучшение навыков, способностей за короткое время и в больших объемах.
  • Регулярные занятия. Как правило, достаточно 1-2 встреч в неделю. Они короткие, не более 4 часов в день. Организация тренингов  в этом случае обычно не представляет сложности, надо лишь правильно подобрать помещение, оборудование и руководителя.
  • Эпизодические встречи. Проводятся раз в месяц или реже. Встреча должна быть завершенным событием, позволяющим решать определенные задачи.

Популярными являются выездные семинары и тренинги когда занятия организуются на природе, туристической базе или в санаториях. В этом случае придется предусмотреть размещение гостей, парковку для автомобилей, полноценное питание. Для предприятий выездные тренинги и семинары  – отличный способ увидеть сотрудников в нестандартной обстановке и повлиять на сплоченность команды. При подобной форме обучения, как выездной тренинг, его организация имеет значительную роль. Если участникам все понравится, они не только оставят положительные отзывы, но и приедут снова.

Для менеджеров, предпринимателей, ведущих проводится тренинг по организации мероприятий.  Он позволяет прокачать свои навыки, узнать об эффективном планировании, подготовке к событию. Учат на нем, как действовать в случае непредвиденных ситуаций, какие бывают ошибки, как найти подрядчиков. Для начинающих организаторов тренинг по организации тренингов  – важная часть собственного обучения и повышения квалификации.

Тренинг для персонала – нужен ли?

Фото 2

Для многих руководителей предприятий, компаний профессиональный потенциал их сотрудников, включающий навыки и умения полностью отражается в исполнении их рабочих обязанностей.

К сожалению можно уверенно констатировать, что большой процент руководящего состава воспринимает деятельность персонала, как потолок возможностей. На большее, по мнению «классической» категории руководителей их сотрудники не способны.

Оптимизм внушает более прогрессивное поколение менеджеров, которые уверены, что объём возможностей и потенциала работников не расходуется полностью и что значительная часть его может открыться, и быть задействована в случае прохождения должного обучения.

Доказательством тому служат своеобразные тренинги, проводимые в целях повысить профессиональные, коммуникативные и интеллектуальные навыки.

Большое число современных компаний, где ценится перспектива развития коллектива, оценивают капиталовложение в проведение тренингов как очень выгодное для дальнейшего эффективного рабочего процесса и развития дела.

Заговор во имя совершенства

Вопрос в том, как сделать так, чтобы вложенное время и энергия сотрудников, средства компании стали результатами после обучения. Об этом далее.

Чему Учить?

Здесь все просто.

Учим тому, что сотрудники не умеют делать.

Именно поэтому программа тренинга не может быть стандартной. Для всех и каждого. Именно поэтому, прежде чем заказывать тренинг, задайтесь вопросом о том, что меня, как руководителя или собственника не устраивает в настоящий момент в качестве работы сотрудников. Что не устраивает клиентов, партнеров моей компании? Какие претензии есть к сотрудникам отдела А от руководителя отдела Б, например?

Так можно описать то, что не нравится. Далее, составьте второй список: что еще нужно, чтобы они умели делать? Какой результат обучения был бы для вас идеальным?

Вот у нас и получится сбалансированный список ожиданий для формирования программы тренинга в шкале: от чего надо отучить и чему надо научить.

И уже на основании этого списка для вас формируется индивидуальная программа.

P.S. Это принципиальная схема общения заказчика обучения и исполнителя. В каждом конкретном случае методы формирования запроса разные. Все как у врача: сначала точный «диагноз проблемы», затем – "лечение".

Как учить?

Во-первых, быстро.

Время — деньги. И в прямом и в переносном смысле этого слова (как правило, стоимость тренинга зависит от продолжительности программы).

Я слабо верю в эффективность корпоративных тренингов, которые проходят с утра до вечера несколько дней подряд. Такой подход к обучению, на мой взгляд, оправдан в случае если на тренинг приезжают участники из разных регионов, если тренинг направлен на выработку стратегии развития или продвижения компании, или если участники тренинга, корпоративного тренинга, оплачивают его прохождение за свой счет.

В первом и втором случаях требуется специальная программа сопровождения после тренинга. А без нее и время, и деньги будут потрачены зря.

В последнем случае, кроме программы сопровождения, добавляется еще один аспект: после уплаты «кровных», мотивация сотрудников внедрить полученные знания и навыки в профессиональную практику очень высока.

Я искренне не понимаю, как можно надеяться получить «чемпиона» за два дня погружения в новые техники, инструменты, приемы? Заряд бодрости? Отлично. Хватает этого заряда на пару недель. После этого — ни заряда, ни навыков…

Я рекомендую разбивать программу на несколько модулей, длительностью 2-4 часа. С командными заданиями и самостоятельными тренировками, с контрольными точками измерения результатов и следующими этапами занятий.

Кстати, о длительности. Например, с несколькими компаниями мы работали в формате 1 час тренинг + задание на неделю + 1 час тренинг + задание на неделю.

И результат прекрасный. Никто не устал. Работали только в практике: те диалоги, которые нужны здесь и сейчас. Естественно, этот мини-тренинг был возможен только в случае малой группы . 2-4-6 участников максимум.

Кстати, такой формат работы позволит вам в практике оценить результат работы тренера. Уже после первого короткого модуля.

Во-вторых.

По делу.

Если тренер правильно поставил «диагноз» (определил, чему конкретно нужно научить сотрудников, какие проблемы решить), то лить воду и рассказывать красивые истории ни к чему. Конкретные задачи – конкретные техники.

Практика, практика, практика. Если вы думаете, что после тренинга ваши сотрудники будут сами по собственной инициативе создавать речевые модули, переделывать бизнес-процессы, выстраивать документооборот и пр., то вы заблуждаетесь. Таких примеров единицы.

Задача — сделать то, что вы описали в заказе на тренинг прямо на нем. Отработать вместе с тренером, получить обратную связь и потом просто внедрять.

В свое время в тренингах моих сотрудников очень раздражали три вещи: «дурацкие игры» не имеющие отношения к делу, истории и темы за рамками поставленных задач, попытки сделать из сотрудников психологов за 1 день.

Признаемся честно, размытая программа раздражает участников по двум причинам: либо сотрудники тратят свое личное время, если обучение проходит в выходной день, либо, если обучение проходит в рабочее время, они понимают, что дела-то за них никто не сделает.

А обучить раздраженного сотрудника практически невозможно.

Какова эффективность обучения?

Хотите правду?

-Без последующего контроля со стороны непосредственного руководителя эффективность любого тренинга стремится к нулю.

-Без заданий и системы внедрения полученных инструментов эффективность любого тренинга стремится к нулю.

-Без вовлечения сотрудников в грядущие изменения эффективность любого тренинга стремится к нулю.

-Без системы обучения и контроля результатов в компании эффективность любого тренинга стремится к нулю.

-Без соблюдения здесь описанных рекомендаций, по моему мнению, эффективность любого тренинга стремится к нулю.

Кто должен учить?

Я за правду.

Давайте откровенно, вход в профессию «тренера» очень легкий. Любой человек, прочитав несколько книг по продажам ли, по открытию бизнеса ли, по управлению, написав программу, указывает на визитке должность «бизнес-тренер» и выходит на рынок услуг.

Ни дня не проработав в реальном секторе экономики.

Это как если б я, прочитав несколько книг о экономике и финансах, взялась обучать на эту тему.

Есть, безусловно, и те, кто обладают опытом работы. Вопрос в какой должности? Как долго? Согласитесь, что опыт работы, например, в службе персонала, не имеет никакого отношения к опыту в продажах на рынках В2В и В2С.

Это ни хорошо, и ни плохо. Это просто особенность данной отрасли образовательных услуг. И вопрос прозрачности терминологии.

Может быть, корректнее было бы в таком случае называться «преподавателями», а не тренерами?

Кончено, вам может быть предложен очень хороший тренинг, основанный на потрясающих техниках, на книгах умных и успешных людей. Просто надо понимать, что перекладывать полученную информацию, техники и приемы на реальную ситуацию вашей компании нужно будет вам самим. Вам и вашим сотрудникам. Таким образом, даже при наличии игровых заданий и упражнений, это будет в большей степени тренинг-семинар-лекция.

Это прекрасно работает в случае открытых программ. Там каждый участник сам берет для себя то, что важно именно ему. Но мы же с вами говорим о корпоративном обучении! Когда за деньги компании проводят обучение сотрудников компании. И ожидают конкретных результатов для конкретного бизнеса. Сразу.

И это нужно просто понимать до момента принятия решения об обучении. Тогда, когда вы задумываетесь о будущем результате.

Вот и все.

Это базовые рекомендации для принятия решения об обучении своих сотрудников.

Ниже столь же базовые ссылки на программы тренингов.

Как вы уже поняли, для каждой компании формируется свой набор приемов, техник и инструментов, решающих конкретные задачи.

Ваши задачи.

Программы тренингов (базовые версии) здесь.

Отзывы на тренинги здесь.

Уточнить детали и возможности проведения
можно заполнив форму заявки:

По интересующим вопросам Вы можете звонить по телефону:

Каждый, кто начинает свой путь в тренерской профессии, хочет делать свою работу хорошо. Это аксиома, это не нужно доказывать.

Первые шаги в организации тренинга

В поиске, как организовать тренинг надо начать с самых основ.

  1. Выбор темы, направления. Важно знать, о чем должен быть тренинг, какие задачи он будет решать и что в итоге необходимо получить.
  2. Выбор ведущего. Это один из важных моментов в организации тренингов и семинаров. Профессионал выполнит задачу на все 100 %, тогда как новичок не всегда готов к решению конкретных проблем. Однако важно знать, что тренер с опытом обойдется дороже.
  3. Выбор даты. Если это бизнес-тренинг, то важно найти такое время, чтобы большинству участников было удобно.
  4. Бюджет. Необходимо посчитать стоимость организации тренинга, цену для участников, окупаемость. Помимо аренды помещения сюда включается стоимость оборудования.
  5. Сколько планируется участников. От этой цифры зависит не только бюджет, стоимость участия, но и размер помещения.

Доверять управление по организации тренингов лучше специалистам с опытом в этой области. Тогда мероприятие пройдет по намеченному плану, бюджет будет соблюден, а участники получат нужный результат.

Требования к соискателю

Тренинг-менеджер должен обладать необходимой квалификацией:

  1. Требуется базовое психологическое или педагогическое образование;
  2. Знание менеджмента, поскольку обучение новых кадров подразумевает работу в организации с налаженной системой;
  3. Требуется знание экономических или бизнес-процессов;
  4. Необходимые навыки разработки обучающих программ.

Тренинг-менеджер должен уметь давать оценку используемым программам или создавать новые. Сегодня многочисленные центры предлагают обучение такой профессии, в большинстве примеров все процессы сводятся к ведению обучающих тренингов. Специалист должен понимать, как правильно создавать обучающие программы, с помощью которых готовятся эффективные кадры.

Недавно составления простого сценария для тренинга было достаточно. Изменения на рынке сегодня требуют профессионального реагирования и принятия соответствующих мер. Поэтому потенциал любого тренинг-менеджера должен непрерывно совершенствоваться. Стиль проведения обучающих занятий обязательно корректируется. Все курсы должны быть адаптированы к особенностям организации предприятия.

Каждый тренер подает информацию по определенному принципу, выбирает способы проведения занятий. Тренеру необходимо знать точно, что разработанная методика может удовлетворять требованиям профессиональной подготовки кадров на конкретном предприятии. Требуется адаптация работников, обучающие программы под каждую группу, с которой взаимодействует специалист. При подборе соискателя на вакансию тренинг-менеджера необходимо определить уровень его компетентности. Придется уточнить, какое он получил образование.

Поскольку процедура обучения кадров встроена в механизм управления организацией, у кандидата должны быть управленческие навыки. Без осведомленности в бизнес-процессах или стратегическом управлении предприятием, свои обязанности тренинг-менеджер выполнять не сможет. Специалисты по продажам должны владеть соответствующими методиками и навыками работы с покупателями, уметь располагать к себе.

Чтобы стать тренинг-менеджером на предприятии, нужно получить высшее образование в области психологии или педагогики.

Проводятся курсы по обучению бизнес-тренеров, уровень квалификации таких специалистов удовлетворяет требованиям небольших предприятий. Тренинг-менеджеру потребуются навыки работы с группой учащихся, выступления на публику, умение простыми словами объяснять сложные процессы.

Читайте так же: Особенности работы зоотехником: зарплата, обязанности

Чем занимается тренинг-менеджер?

Для получения хорошего эффекта, в обязанности тренинг-менеджера включается применение разных способов обучения персонала:

  1. Тренинги;
  2. Просмотр видео;
  3. Небольшие лекции;
  4. Деловые игры;
  5. Практика работы в команде;
  6. Программы на ПК.
Тренировочный процесс подразумевает проведение занятий в определенное время. Сотрудники обучаются и одновременно мотивируются на достижение более высоких результатов.

Перечислим главные обязанности, которые обычно закрепляются в должностной инструкции тренинг-менеджера:

  • оценка работы кадров, необходимости обучения и проведения занятий;
  • определение характера тренингов, которые требуются сотрудникам;
  • составление графика проведения занятий, бюджета на проведение обучения;
  • обеспечение соблюдения плана, подбор учеников;
  • организация ознакомительных мероприятий для новых сотрудников, дополнительных курсов для рабочих;
  • проведение занятий по профилированию, сохранению и закреплению полученных навыков;
  • подготовка кадров для работы на более ответственных должностях, которым требуется детальная информация по различным вопросам, развитие новых навыков, персональных качеств;
  • профессиональная помощь при выполнении новых должностных обязанностей;
  • консультации для руководящих сотрудников, обеспечение качественного управления персоналом;
  • проведение совещаний по поводу выбора способов решения различных управленческих задач;
  • инструктаж по организации условий трудовых соглашений сотрудников отдела кадров;
  • ознакомление с обучающими программами, которые проходят работники предприятия, определение результативных методик, применение их на тренингах;
  • формирование отчетности о выполненной работе, подготовка заключения о соответствии уровня профессионализма работников занимаемой должности;
  • тренинг-менеджер делает предложения руководству организации по замене некоторых сотрудников, если результаты обучения неудовлетворительны;
  • составление статистической документации по результативности обучения, эти данные предоставляются руководству организации.

Форматы составления обучающих программ также могут быть прописаны в должностной инструкции менеджера по обучению персонала:

Читайте так же: Должностные обязанности начальника цеха на производстве
  1. Командообразование, нормализация рабочего климата в коллективе организации, создание и освоение правил командной деятельности, изучение методов разрешения конфликтов, определение уровня результативности работы коллектива;
  2. Обеспечение необходимой коммуникации в организации, использование инструментов для взаимодействия, информационных потоков в организации, освоение навыков публичных выступлений;
  3. Обучение управлению временем, составлению планов работы и расставлению приоритетов, распределение обязанностей между сотрудниками, предоставление руководящих полномочий наиболее ответственным кадрам.

Принципы тренинга

Чтобы занятия прошли успешно, необходимо соблюдать принципы организации тренингов:

  • Добровольное участие. Несмотря на то, что некоторые организации отправляют своих работников на занятия принудительно, участие добровольное приносит более сильные результаты, так как присутствует мотивация к обучению.
  • Диалог с группой. Руководитель тренинга должен организовать полноценное взаимодействие со всеми участниками. Здесь действуют правила равенства, активности, включения в процесс, обратной связи.
  • Безопасность. Все члены группы должны ощущать комфорт, расслабленность, безопасность. Обстановка должна располагать к работе.
  • Открытость. При групповом обучении честность, открытость членов группы важны как для общего результата, так и для эффективной обратной связи.
  • Грамотное руководство процессом.

Что дают тренинги, какими они бывают,

Использование обучающих тренингов приводит в итоге к развитию креативного мышления у людей работающих в коллективе, расширению из профессиональных познаний.

Одновременно повышается самосознание, доступность к умению в сложные моменты брать инициативу в собственные руки.

Осознавая все будущие привилегии, которые они могут приобрести, руководители стремятся выбрать наиболее оптимальную разновидность тренинга. Таковых на данный момент существует несколько. Среди них:

  • психологические, влияющие на раскрытие широких возможностей человеческого потенциала;
  • рассматривающие тайм-менеджмент, позволяющий определять продуктивное планирование рабочего времени, своевременное решение поставленных производственных задач;
  • отрабатывающие навыки коммуникации, то есть повышающие уровень доверительных отношений в коллективе, рождающие возможность плодотворно работать сообща.

Не менее интересными выглядят тренинги повышающие навыки управления, а также профессиональные навыки. Оба посвящены лидерским способностям личности. В первом случае упор делается на выявлении лидерских качеств среди представителей коллектива, во втором усовершенствованию подобных качеств, что позволит, например, более уверенно вести деловые переговоры и получить желаемый результат.

Как проводить тренинги по психологии

Чтобы правильно провести психологический тренинг, необходимо составить портрет участников. Следует учесть, что интересно ученикам, и какого эффекта они ждут от обучения. При проработке программы тренинга нужно ставить себя на место слушателя. Игры, упражнения и методы должны быть понятны всем.

Аренда залов для тренингов в СПБ
  • 12-я и 13-я линия В.О, д.70-72 Василеостровская, Приморская, Спортивная cмотреть на карте 250 м2, 4000 руб./час
  • Большой проспект В.О., д.83 Василеостровская cмотреть на карте 59 м2, 1400 руб./час
  • Большой проспект В.О., д.83 Василеостровская cмотреть на карте 66 м2, 750 руб./час
Все залы

Когда программа составлена, выбирается место проведения занятия. Если в помещении будет слишком душно и тесно или, наоборот, слишком много места, участники мероприятия не смогут сосредоточиться и настроиться на работу. Лучше всего тренинги проводить в просторных залах, где без проблем можно установить музыкальный проигрыватель, экран и другую аппаратуру. Это достаточно важные элементы интерьера залов для тренинга.

Тренер вырабатывает в группе доверительные отношения между участниками. Они должны обращаться друг к другу на «ты». Это уберет все личностные барьеры. В противном случае ученики будут стесняться друг друга и побоятся высказывать свое мнение.

После каждого задания участникам нужно делиться тем, какая задача для них оказалась проста, а какая вызвала затруднения. На тренинге должны даваться и стрессовые ситуации. Так человек переживет негативные эмоции и поймет: как действовать, если подобная ситуация возникнет в реальной жизни.

Что такое тренинг?

В общем смысле этот термин можно определить, как совокупность приемов, направленных на развитие определенных навыков, умений и личностных качеств человека. Это особый способ взаимодействия с группой, подчиненный правилам, принципам и имеющий структуру. Все участники на тренинге занимают активную позицию, именно это позволяет эффективно развивать желаемые навыки и умения. Очень важно, насколько грамотно проведена организация тренингов и семинаров. В первую очередь – это репутация компании и ведущего.

Тренинг можно также определить, как обучение, тренировку, развитие личностных возможностей. В последние десятилетия этот способ взаимодействия и обучения приобрел популярность, постоянно появляются новые формы, направления. Однако нельзя просто так собраться в помещении и пригласить гостей. К организации тренингов и семинаров участники предъявляют повышенные требования, особенно если это представители крупных компаний, а стоимость мероприятия высока.

Цель тренинга – изменения, обучение, помощь участникам в освоении деятельности.

Основные отличия от других форм взаимодействий:

  • Наличие группы.
  • Соблюдение принципов и правил работы в группе.
  • Активность участников.
  • Психологическая поддержка каждого участника группы.
  • Атмосфера доброжелательности, равные условия для всех, ощущение раскрепощенности.

Организация тренингов – процесс многоэтапный. Чем крупнее мероприятие, тем сложнее и длительнее подготовка.

Дополнительная информация о тренинге

Множество материалов по Новому коду НЛП размешено на сайте . Знакомство с этими материалами поможет Вам лучше понять суть этого метода и оценить, насколько Новый код может быть полезен для Вас. Через сайт вы также можете задать все интересующие Вас вопросы ведущему тренинга.

Внимание! На тренинге очень много упражнений, связанных с движением.

Вопросы и ответы

Источники

Использованные источники информации.

  • https://triumph-strategy.ru/kto-provodit-treningi/
  • http://spb.zali-v-arendu.ru/articles/kak-provesti-trening/
  • https://rent4all.ru/poleznoe/kak-pravilqno-organizovatq-trening
  • https://bigjournal.ru/dlya-chego-nuzhny-treningi-dlya-personala/
  • https://znaybiz.ru/kadry/trudoustrojstvo/dolzhnostnye-instrukcii/trening-menedzher.html
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий