Уфсин как расшифровать

 

ГУФСИН – это главное управление, отвечающее за работоспособность и функционирование федеральной службы по исполнению различного рода наказаний. Помимо этого, ГУФСИН является территориальным органом, находящимся в подчинении ФСИН. За совершение общественно опасного деяния, которое запрещено УК РФ налагается наказание в том числе в виде лишения свободы. Но это не происходит само

Федеральная Служба Исполнения Наказания (ФСИН)

Это такой орган государственной власти, который относится к исполнительной ветви власти и подконтрольно Минюсту РФ. В компетенцию данного органа в основном входит осуществления такой деятельностью, связанной с контролем за исполнением наказаний за совершение уголовных преступлений. К этому всему можно отнести и само исполнение наказание, и содержание лиц, которые находятся по стражей, охране, перевозки данных людей и т. д.

Получи ответ на свой вопрос за 15 минут

70 юристов готовы Вам помочь.

Данный орган был создан для того, чтобы, конечно же, непосредственно исполнять наказание, а также содержать виновных лиц, либо лиц, которые являются подозреваемыми, обвиняемыми. Данная служба контролирует все исправительные учреждения (в народе называют тюрьмами, но не все исполнительные учреждения – тюрьмы), которые связаны с лишением свободы. Кроме того, Федеральная Служба Исполнения Наказания также занимается не только тем, чтобы исполнять наказание, оно также контролирует лиц, которые ушли по условно-досрочному освобождению, а также которые являются условно осужденными. Кроме того, в Уголовном Кодексе есть такое наказание как исправительные работы и обязательные работы, исполнение данного вида наказания также лежит на ФСИН.

Так как данное ведомство является государственным органом, то оно естественно имеет свою печать и является юридическим лицом. Также оно имеет свои ведомственные документы, которые координирует деятельность данного органа и должностных лиц, состоящих в данном органе.

Как все это работает?

Суть торговли золотом например, сведена к тому, что торговля ведется постоянно. Нет ни единого часа в сутках, когда бы кто-то не продавал или не покупал золото. Ведутся торги:

  1. Через телефон;
  2. Через интернет.

В качестве основной меры принят вес в 31 грамм. Это така называемая тройская унция. При этом, вся торговля драгоценными металлами зиждется на нескольких простых задачах:

  1. Обеспечение промышленности;
  2. Спекуляции;
  3. Реализация добытого металла.

Вся эта система обеспечивает золотом и деньгами, покупателей и добытчиков соответственно. Промышленность использует драгоценные металлы повсеместно. Они используются даже в микроэлектронике и радиотехнике.

Спекуляции, это как раз основной механизм торговли. Выгода тут строится на том, что человек умело управляет активами. Сбывая их в самый подходящий момент, когда их стоимость сильно выше первоначальной.

Что до реализации, то это касается только добытчиков. Мы уже говорили, что в РФ, добычей и аффинированием золота могут заниматься исключительно:

  1. Юр. лица;
  2. Компании с солидными средствами;
  3. Владельцы лицензий от государственных ведомств (речь о Роснедрах).

Поэтому, о добытчиках мы говорить не будем. Но для общего понимания, как все это работает, давайте разберемся с тем, где же драгоценные металлы используются в промышленности.

Как можно обратиться в ФСИН

Данная проблемы вызывает очень много вопросов у обычных людей. Виной стал тот факт, что мало людей хотят открывать нормативно-правовые акты, так как многие люди считают, что они ничего там не поймут.

Действительно, законодательная техника такова, что для того, чтобы понять тот или иной закон, необходимо уметь пользоваться нормативно-правовыми актами, тем не менее, это все равно не является невозможным, и есть даже люди, не являющиеся юристами, но хорошо разбирающиеся в какой-либо области права, так как они, например, работают с этим каждый день. Кроме того, обратим ваше внимание на то, что в юридических статьях, которые просто являются переработанной версией закона и ставшей более доступной для обывателя, не всегда являются правильными. Многие информационные статьи могут просто устареть относительно закона, из-за чего понимание может быть совершенно иным. В таком случае и рекомендуется обращаться за юридической помощью.

Да, возможно с проблемой возможно разобраться самостоятельно, почитав закон, но обратившись на консультацию, которая к тому же нередко бывает бесплатной, вы уже будете знать, что вы поняли все правильно, а значит дело будет сделано так, как вы хотели. Если же ваше мнение было неправильным, то встреча с юристом тем более станет для вас полезной, так как теперь вы не допустите серьезных ошибок и сможете разрешить дело теперь правильно. Если же ситуация настолько сложна, что разрешить ее самостоятельно практически невозможно, то лучше, конечно, воспользоваться услугами юриста, который решит ваши дела самостоятельно, вам останется лишь подождать пока все дело будет закончено.

Прежде чем отправить письмо в адрес Федеральной службы исполнения наказаний в электронном виде, просим Вас внимательно ознакомиться со следующей информацией:

  • Официальный сайт Федеральной службы исполнения наказаний является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в ФСИН России по вопросам, относящимся к ее компетенции.
  • Обращения, поступающие по информационным системам общего пользования, рассматриваются в установленном законодательством Российской Федерации порядке (Федеральный закон от № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
  • При заполнении формы обращения заявителю необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый и (или) электронный адреса, по которым должен быть направлен ответ, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы, предварительно выбрав тематику обращения из предлагаемого списка. В случае отсутствия указанных обязательных для заполнения реквизитов обращение не будет отправлено.

Также есть и другие условия, подробнее можно посмотреть, например, на самом сайте ФСИН, либо в вышеуказанном нормативно-правовом акте.

Общественный Совет

Состав общественного совета Меньшов Владимир Валентинович – председатель, кинорежиссер, художественный руководитель киностудии «Жанр», академик киноакадемий «Золотой Орел» и «Ника», заслуженный деятель искусств, народный артист России.

Сушков Борис Алексеевич – заместитель председателя, исполнительный директор Общероссийской общественной организации «Попечительский совет уголовно-исполнительной системы».

Кохтачев Виктор Семенович – секретарь, полковник милиции в отставке, ветеран боевых действий, участник Общероссийского общественного движения « За сбережение народа».

Быстрицкий Андрей Георгиевич – кандидат педагогических наук, председатель федерального государственного учреждения «Российская государственная радиовещательная компания «Голос России».

Вагнер Андрей Александрович – первый вице-президент − операционный директор ЗАО комплексные энергетические системы (КЭС-Холдинг).

Гриб Владислав Валерьевич – президент Общероссийской общественной организации «Молодежный Союз юристов» Российской Федерации, член Общественной палаты Российской Федерации.

Епископ Красногорский Иринарх (Владимир Грезин) – председатель Синодального отдела Московского Патриархата Русской Православной Церкви по тюремному служению.

Зеленова Елена Алексеевна – кандидат экономических наук, председатель Общественного совета при УФСИН России по г. Москве, генеральный директор некоммерческого благотворительного фонда содействия социальной реабилитации осужденных и защиты персонала уголовно-исполнительной системы Минюста России и сотрудников МВД России «Попечитель», преподаватель кафедры труда и социальной политики Российской Академии государственной службы при Президенте России.

Калабалин Антон Семенович – председатель Общественного совета при УФСИН России по Московской области, директор педагогического музея А.С. Макаренко (г.Москва).

Карпенко Петр Михайлович – кандидат экономических наук, управляющий делами негосударственного аккредитованного частного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Современная гуманитарная академия».

Мазурин Кирилл Владимирович – обозреватель отдела оперативной политической информации ИА «Интерфакс».

Манапов Камиль Фаутович – руководитель отдела по работе с военнослужащими и осужденными Департамента социально-благотворительной и духовно-просветительной деятельности Централизованной религиозной организации Совета Муфтиев России.

Ольховик Николай Владимирович – почетный работник сферы молодежной политики РФ, кандидат юридических наук, доцент, председатель Общественного совета при УФСИН России по Томской области, член Общественной наблюдательной комиссии Томской области, заместитель директора Юридического института Томского государственного университета, кандидат юридических наук.

Павлов Александр Сергеевич – начальник отдела социальных программ и проектов в сфере молодежной политики «Росмолодежь».

Петров Эдуард Викторович – заместитель директора Дирекции информационных программ государственной телевизионной компании, руководитель программы «Вести - Дежурная часть», автор и руководитель программы «Честный детектив».

протоиерей Ганьжин, Александр Иванович – кандидат педагогических наук, председатель Общественного совета при УФСИН России по г. Санкт - Петербургу и Ленинградской области, председатель отдела по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными учреждениями Санкт – Петербургской Епархии.

раввин Гуревич Аарон Юрьевич – руководитель отдела Федерации еврейских общин России по взаимодействию с правоохранительными учреждениями.

Рудов Сергей Юрьевич – председатель совета директоров межотраслевого вексельного Дома топливно-энергетического комплекса.

Суханов Александр Дмитриевич – президент некоммерческого благотворительного фонда содействия социальной реабилитации осужденных и защиты персонала уголовно-исполнительной системы и сотрудников МВД России «Попечитель».

Спесивцев Вячеслав Семенович – народный артист России, профессор, художественный руководитель Московского молодежного экспериментального театра.

Татаринов Андрей Юрьевич – руководитель политического отдела Центрального штаба ВОО «Молодая Гвардия Единой России», член Политического совета «Молодая Гвардия Единой России», член Общественной палаты Российской Федерации.

Тенета Елена Леонидовна – заместитель регионального директора по Российской Федерации фонда голландской неправительственной гуманитарной организации «СПИД Фонд Восток-Запад».

Шамсудинов Руслан Шамсудинович – председатель Общественного совета при ГУФСИН России по Ростовской области.

Шалимов Юрий Юрьевич – директор дирекции общественно-правового вещания ОАО «Телекомпания НТВ».

Щепетин Александр Владимирович – председатель Общественного совета при УФСИН России по Орловской области.

Интересные факты

  • По Указу Президента РФ от 30 апреля 2008 г. № 656 «Об организации охраны психиатрических больниц (стационаров) специализированного типа с интенсивным наблюдением Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» на ФСИН России возложены функции охраны психиатрических больниц с интенсивным наблюдением. По мнению некоторых экспертов это несвойственная функция для системы исполнения наказаний, поскольку спецбольницы такого типа входят в структуру Минздравсоцразвития России.
  • По состоянию на 1 января 2009 г. впервые средний размер камерной площади по России, приходящейся в СИЗО на одного подозреваемого или обвиняемого, увеличился до 4,5 кв. метра. 10 лет назад эта цифра составляла от 0,5 до 2,5 кв. метра.
  • Назначенный в начале августа 2009 г. на должность директора ФСИН России А. А. Реймер ранее ни одного дня не проработал в системе исполнения наказаний.
  • Наказание в виде ареста, которое должно отбываться в арестном доме (УИК РФ), с 1997 г. никак не может быть введено в практическую деятельность ФСИН России. Таким образом, арест на протяжении более 13 лет остаётся «мёртвым наказанием».
  • ФСИН по данным диггеров пользуется Метро-2.
  • С начала 2010 года заработал сервис Электронный ФСИН[13]
  • В ноябре 2012 года федеральное казенное учреждение «Центральный узел связи» ФСИН России закупило через систему госзаказов 26 комплектов iPhone на общую сумму 689 тыс. руб. По информации газеты «РБК daily», на покупку потрачено почти на 200 тыс. руб. больше, чем можно было бы, закупив аналогичную продукцию по ценам интернет-магазинов. Кроме того, к iPhone имеются претензии по конфиденциальности данных, а приобретающее их ведомство как раз отвечает за защиту информации от технической разведки и от ее утечки по техническим каналам связи[14].

Чем они занимаются

Мы в общем разобрались чем занимается ФСИН, но при этом наше понимание осталось по-прежнему размыто. Теперь мы попробуем расписать все полномочия данного органа для полноценного понимания данного вопроса.

Деятельность данного органа ведется на основании: Указа Президента Российской Федерации от № 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти", Указа Президента Российской Федерации от № 1314 "Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний", поэтому в первую очередь нужно читать данные нормативные акты, в данной статье мы лишь пытаемся донести информацию, которая будет проще для понимания обывателем.

Итак, в список полномочий деятельности данного органа входит следующее:

  • 1) Обеспечение порядка и осуществлении законов в учреждениях, которые занимается исполнением наказаний. То есть сюда относиться те объекты, которые связаны с исполнением наказаний, а также которые способствуют правопорядку по данному вопросу. Самым простым примером являются исправительные учреждения, в которых отбывают наказание в виде лишения свободы.
  • 2) Данный орган направляет лиц для отбывания наказания, размещает их, в случае необходимости переводит из одного объекта, в другой и др.

Под этими пунктами уж сразу стоит понимать, что это не просто вышеуказанная деятельность, а также все организационные меры, которые связаны с данной деятельностью. Например, для охраны осужденных необходимы работники, которые к тому же вооружены, получается, что деятельность также связана с поставку лиц на государственную службу, вверению оружия и т. д. Все это отдельные процедуры, которые урегулированы нормативными актами. Для наглядности приведем еще один пример: для перевозки осужденных требуется определенный транспорт, обычно это такие «будки», на которых написано аббревиатура государственного органа ФСИН. Эти машины не берутся просто так, их также необходимо причислить к определенному подразделению ФСИН, поставить на учет и т. д.

Продолжим список полномочий, которыми занимается Федеральная Служба Исполнения Наказаний:

  • 3) Данный орган участвует в том, чтобы подготовить необходимые акты, которые способствует помилованию осужденных; разработает проведение экспертизы актов; разрабатывает определенные программы и имеет консультационный голос при разработке новых нормативно-правовых актов, и изменение старых актов.
  • 4) Занимается подготовкой новых кадров, то есть предоставляет образования для будущих сотрудников ФСИН. Конечно, в данный орган можно попасть и по-другому не обязательно кадры данного органа являются выпускниками подобных учреждений, главное подходить под критерии указаны вышеперечисленных указах.
  • 5) Данный орган создает, изменяет, упраздняет определенные объекты, которые занимаются исполнением наказаний.
  • 6) Занимается распределением средств, которые выделяются из бюджета на данный орган.
  • 7) Занимается государственными заказами на строительство, реконструкцию объектов, связанных с исполнением наказания.
  • 8) Может запросить необходимую информацию, которая необходима для дальнейшего осуществления деятельности связанной исполнением наказания.
  • 9) Принимает граждан, рассматривает их обращения, которые связаны с деятельностью данного органа.
  • 10) Также данный орган имеет другие полномочия, которые также указываются и другими актами.

Если вы понимаете, что вам сложно справиться с подобной проблемой и разобраться в данном вопросе, то лучше обратиться к специалистам. Сразу отметим, что при выборе специалиста лучше всего выбирать того, который работает именно с данной сферой деятельности. Дело в том, что юридическая деятельность многогранна, кто-то занимается разрешением споров в суде, кто-то помогает оформить какие-либо документы.

Причем даже внутри одной отрасли, например, гражданской существует множество различных подвидов работы, которые требуют специальных знаний и опыта. Исходя из этого, если ваша проблема на ваш взгляд не такая уж и сложная, можно обратиться на любую консультацию в юридическую компанию, но если у вас сложная процедура, которая требует специальных знаний, то лучше ознакомиться с деятельностью конкретного юриста. После ознакомления вы можете записаться на консультацию и посовещаться по тому или иному вопросу, в результате чего вы сможете сделать выбор: воспользоваться услугами юриста, сэкономив деньги, время и нервы, либо пройти все это самому, осознавая, что вы все-таки сможете справиться с данной проблемой самостоятельно.

В конечном итоге вы в любом случае остаетесь в выигрыше, если ситуация несложная и было достаточно консультации, то вы просто будете понимать, что теперь вы все уж точно делаете правильно. Если же ситуация оказалась сложной, то вы тоже в выигрыше, так как вы не успели «наломать дров» во время проведения процедуры, которые потом было бы исправлять довольно непросто. Таким образом, обращение к юристу становиться обязательным практически по любому юридическому вопросу, который может быть непонятен для обывателя.

Частный аффинаж золота в России

Об этой схеме заработка на драгоценных металлах слышали не все. Но, по заявлениям наиболее активных представителей сообщества, это полноценный бизнес. И его можно даже легализовать. Начнем с того, что упрощенная схема выглядит так:

  1. Вы закупаете платы и радиодетали в промышленных масштабах;
  2. У вас есть доступ к кислотам и реактивам;
  3. Есть специалист, имеющий квалификацию.

Законодательное регулирование проявляется в ФЗ № 41, и различных постановлениях правительства РФ (например № 468).

Но разобраться в вопросе достаточно сложно. Надо сказать, что споры ведутся до сих пор. Но есть люди, которым удалось легализовать эту деятельность.

Обратите внимание: незаконный аффинаж золота преследуется Уголовным Кодексом. Поэтому, если вы попытаетесь добывать золото из плат, а потом еще начнете плавить из него слитки и пытаться сдавать их в ломбард или ювелирам, то ничем хорошим это точно не закончится. Это статья 191 УК РФ.

Если вы попытаетесь заняться этим бизнесом, то перед вами встанет несколько проблем:

  1. Источник закупки плат и радиодеталей;
  2. Лицензирование;
  3. Каналы сбыта.

Если говорить о пределах, то действия связанные с закупкой материалов содержащие драг. металлы проводятся по правилам, установленным законодательством РФ, При этом, крупный объем начинается уже от полутора миллионов рублей.

Но исключением являются бытовые ювелирные изделия. На примере с радиодеталями содержащими драг. металлы подведем промежуточный итог.

Вы можете хранить радиодетали или продавать их. Этого закон вам не запрещает. Тут нарушение не определяется.

Если же вы займетесь продажей радиодеталей с драг.металлами в обход законодательства, то ваши действия могут расцениваться как нарушение закона. Простой пример:

  1. Вы продали лом с драг. металлами частному лицу;
  2. В реализации есть участник, не имевший соответствующего лицензирования.

Опять-таки, порог в полтора миллиона рублей уже подводит вас под уголовную ответственность. Соответствующие правки были внесены в 2012 году. Все что реализовано до объема в 1.5 млн. попадает в поле действия административной ответственности.

А сроки по превышению барьера в 1.5 млн. рублей серьезные - до 5 лет тюремного заключения. Если же вы будете сдавать лом правильно, то ничего плохого не случится.

С пересылкой радиодеталей и лома все еще сложнее, и тут без консультации со специалистами что-то определенное сказать сложно.

Помните, что когда вы встаете на этот путь, вы автоматически принимаете на себя все риски. Поэтому, заниматься этим без профессиональной помощи и юриста точно не стоит.

Об участниках рынка драгоценных металлов

Начать следует с тех, без кого золота не было бы вообще ни у кого - это поставщики. Общая категория, включающая:

  1. Золотодобывающие компании;
  2. Владельцев шахт;
  3. Собственников месторождений и тд.

Хоть неформально они и поставляют драгоценные металлы на международный рынок, но фактически, работать напрямую не удается даже и с брокерами. И приходится сотрудничать с компаниями-посредниками.

Есть и специальные биржи драгоценных металлов.Но тут торговля настоящим золотом например не ведется. На примере фьючерсов:

  1. Оперировать придется контрактами;
  2. Суть в договорах на продажу актива.

Операции эти проводятся для обеспечения процесса хеджирования. Иными словами, цены таким образом страхуются. А сам процесс заключается в том, что открываются срочные сделки. И за счет этого, риски на других рынках компенсируются.

Наиболее влиятельные Центробанки находятся в :

  1. Германии;
  2. Штатах;
  3. Великобритании.

Но и ЦБ РФ например, играет пусть и меньшую, но важную для нашего рынка роль. Ведь именно у него на хранении находится большая часть золота России. Разумеется, не обходится дело и без промышленного потребителя. Это те самые:

  1. Заводы;
  2. Произв. площадки;
  3. Лаборатории и т.д.

При этом, у потребителя есть еще и нормативное качество. Т.е. для ювелирной промышленности используются свое эталонное качество. А для радиотехники партия драг. металла может и отличаться от того, что предоставлено ювелирам.

Например, для производства микросхем, потребуется чистое золото. А вот ювелир спокойно работает с золотым песком. И никаких проблем при обработке у него не возникнет.

Правовое положение

Создана на основании указов Президента Российской Федерации в 2004 году при реформе органов исполнительной власти. В частности, ФСИН России создана и действует на основании следующих законодательных актов:

  • Указ Президента РФ от № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти»;
  • Указ Президента РФ от № 1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний».

Структура уголовно-исполнительной системы России

По состоянию на 1 апреля 2009 г. в состав уголовно-исполнительной системы России входят:

  • 758 исправительных колоний
  • 225 следственных изоляторов
  • 164 помещений, функционирующих в режиме следственных изоляторов
  • 7 тюрем
  • 62 воспитательных колоний для несовершеннолетних
  • 57 лечебных исправительных учреждений для больных туберкулезом
  • 9 лечебных исправительных учреждений для больных наркоманией.[4]
  • 2445 уголовно-исполнительных инспекций, контролирующих условно-осуждённых лиц и лиц, имеющих наказания, не связанные с лишением свободы.

В составе УИС действуют 8 высших учебных заведений (с 7 филиалами) (ни в одной стране мира нет такого количества ВУЗов, готовящих пенитенциарных работников), в том числе Академия ФСИН России, 74 учебных центра, институт повышения квалификации, научно-исследовательский институт ФСИН России, научно-исследовательский институт информационных и производственных технологий с филиалами в городах Иваново, Владимир, Челябинск, 2 кадетские школы-интерната: "Московский кадетский корпус юстиции" и "Симбирский кадетский корпус юстиции".

Имеется Объединенная редакция, издающая журналы "Преступление и наказание" и "Ведомости УИС", газету "Казенный дом".


Металлы в промышленности

Начнем с производственных линий для электротехники. Драгоценные металлы позволяют:

  1. Сделать схему надежнее;
  2. Защитить контакты от окисления.
Кроме того, высокоточные приборы без некоторых элементов из сплавов драг. металлов просто работать не смогут. Пример: соли серебра используются для приборов, где важную роль играет светочувствительность.

Разумеется, большая часть припоя для высокоточной техники тоже содержит немало драг. металлов. С этим, связан один вид бизнеса в РФ. Но об этом чуть позже. Аналогичным образом из драгоценных металлов делают различные нагревательные элементы. И некоторые датчики.

Вторым по популярности популярным направлением по задействованию драг. металлов является ювелирная промышленность. Тут все и так понятно, из золота и серебра например, изготавливают:

  1. Кольца;
  2. Серьги;
  3. Браслеты и т.д.

Вы можете купить готовое изделие в соответствующем салоне. Или у ювелира. Используются драгоценные металлы и в автомобильной промышленности. Так, для работы системы сброса выхлопного газа нужен катализатор. А он изготавливается с использованием:

  1. Палладия;
  2. Платины;
  3. Родия.

С банковской деятельностью и так, все в принципе понятно. Это разнообразные слитки и инвестиционные монеты.

А вот с медициной все не так уж и просто. Тут не используются драг. металлы в чистом виде, если только для производства отдельной аппаратуры и инструментов. Некоторое время золото использовали в стоматологии. Но сейчас есть более дешевые и надежные материалы.

Интересно тут то, что некоторые драг. металлы есть даже в лекарственных средствах. В виде отдельных соединений разумеется, а не в чистом виде.

Как получить доступ на рынок драгоценных металлов?

Одним из самых простых и незатейливых способов является покупка:

  1. Монет;
  2. Слитков.

Российские банки предлагают еще и систему обезличенных металлических счетов. Но при таком инвестировании надо понимать, что никакого страхования по депозиту не будет. Более того, работа с чистыми слитками зарегулирована чуть более чем полностью. Налоговая ставка и потери, составляют 33%. И это мы еще не говорили о том, что сам по себе рынок не отличается вековой стабильностью. И сильно зависит от:

  1. Добычи;
  2. Потребностей;
  3. Манипуляций;
  4. Политической ситуации и т.д.

Да, к сожалению, все вышеперечисленные факторы тоже влияют на конечную цену металла. Не в прямом его отражении, а на ценные бумаги например.

Ведь все это построено на сумасшедшем каскаде из ожиданий и обязательств. А по простому закону: чем сложнее система, тем чаще она ломается. Что мы и будем наблюдать дальше. А теперь кратко о сделках, которые используются для работы с безналичными драгоценными металлами:

  1. Фьючерсный контракт: это контракт на поставку металла (в будущем);
  2. Депозит: непосредственное размещение в натуральном виде;
  3. Своп: это обменная операция (двусторонняя);
  4. Спот: сделка базируется на расчете 2 дня, с момента заключения;
  5. Опцион: это право которое позволяет продать металл или купить за определенный срок.
Что касается последнего момента: не надо путать бинарные опционы с обычными. Опцион, как финансовый инструмент, используется повсеместно. А вот бинарные опционы это лишь попытка паразитировать на популярном названии реального финансового инструмента.

Торговля на московской бирже

А теперь о том, как торгуются ценные цветные металлы на Московской бирже. Устроено все предельно просто:

  1. Валюты и драг.металлы торгуются в одном пространстве:
  2. Есть контракты Tom;
  3. Маркер GLDRUB (золото) и SLVRUB (серебро) соответственно.

Сам размер торгового лота ведется по 10 грамм (или контрактов, если угодно). На момент запуска системы минимальный порог для начала работы с биржей был установлен на сумму в 30 тыс. рублей. Это если говорить о торговле золотом.

Порог входа: минимальная сумма, необходимая для начинающего инвестора. Т.е. чтобы торговать на Московской бирже на момент запуска, нужно было иметь всего 30 тыс. рублей. Актуальную информацию указывать не будем, чтобы не запутать всех. Данные обновляются на оф. портале MOAX. Оттуда можно и начинать свое знакомство с внутренним рынком российских драгоценных металлов.

Работая с драгоценными металлами через московскую биржу, вы доверяете свое золото не брокеру, а центральному контрагенту. Поэтому биржа ведет специальный перечень брокеров, которые получили соответствующую лицензию.

Структура ФСИН

Федеральная служба исполнения наказаний имеет 17 управлений, которые исполняют свои полномочия по основным направлениям службы. Директору службы разрешено иметь шесть заместителей, в том числе одного первого заместителя. Директор назначается и освобождается от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации. Заместители директора также назначаются на должность и освобожда.тся от неё Президентом Российской Федерации. Центральный аппарат службы ограничен максимальной численностью работников в 655 человек (в расчёт не берётся персонал по охране и обслуживанию зданий). Фонд оплаты труда этих работников составляет 36 196,2 тыс. рублей.

Численность спецконтингента

В настоящее время в местах лишения свободы в России находятся около 900 тысяч человек, из них лица женского пола — менее 70 тысяч человек, несовершеннолетних подростков — около 10 тысяч человек.[4] Ещё около 600 тысяч человек[4] отбывают наказания не связанные с лишением свободы на базе уголовно-исполнительных инспекций(осуждённые к обязательным и исправительным работам и другие лица). Таким образом, согласно официальным данным, в среднем, уголовные наказания отбывают около 1,5 млн человек.

Задачи и полномочия

Автомобиль ФСИН России

Основными задачами ФСИН России являются:

1) исполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации уголовных наказаний, содержание под стражей лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых (далее — лица, содержащиеся под стражей);

2) контроль за поведением осуждённых к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества;

3) обеспечение охраны прав, свобод и законных интересов осуждённых и лиц, содержащихся под стражей;

4) обеспечение правопорядка и законности в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы (далее — учреждения, исполняющие наказания), и в следственных изоляторах, обеспечение безопасности содержащихся в них осуждённых, лиц, содержащихся под стражей, а также работников уголовно-исполнительной системы, должностных лиц и граждан, находящихся на территориях этих учреждений и следственных изоляторов;

5) охрана и конвоирование осуждённых и лиц, содержащихся под стражей, по установленным маршрутам конвоирования, конвоирование граждан Российской Федерации и лиц без гражданства на территорию Российской Федерации, а также иностранных граждан и лиц без гражданства в случае их экстрадиции;

6) создание осуждённым и лицам, содержащимся под стражей, условий содержания, соответствующих нормам международного права, положениям международных договоров Российской Федерации и федеральных законов;

7) организация деятельности по оказанию осуждённым помощи в социальной адаптации;

8) управление территориальными органами ФСИН России и непосредственно подчинёнными учреждениями.

Полномочия

Для осуществления стоящих перед службой задач, она наделена следующими полномочиями, закреплёнными в пункте 7 Положения:

Полномочия
  • Обеспечение:
    1. правопорядка и законности в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах, а также безопасности лиц, находящихся на их территориях
    2. безопасности объектов уголовно-исполнительной системы, а также органов Минюста России
    3. точного и безусловного исполнения приговоров, постановлений и определений судов в отношении осуждённых и лиц, содержащихся под стражей
    4. установленного порядка исполнения наказаний и содержания под стражей, исполнения режимных требований в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах и надзор за осуждёнными и лицами, содержащимися под стражей
    5. исполнения международно-правовых обязательств Российской Федерации по передаче осуждённых в государства их гражданства и по экстрадиции
    6. правовой, социальной защиты и личной безопасности работников уголовно-исполнительной системы и членов их семей
    7. условий содержания осуждённых и лиц, содержащихся под стражей, в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах
    8. функционирования и развития сети открытой и шифрованной связи, предоставления телекоммуникационных услуг осуждённым и лицам, содержащимся под стражей;
    9. привлечения осуждённых к труду и создание условий для их моральной и материальной заинтересованности в результатах труда
  • Осуществляет:
    1. направление осуждённых к месту отбывания наказания, их размещение, а также перевод осуждённых и лиц, содержащихся под стражей, из одних учреждений, исполняющих наказания, и следственных изоляторов в другие в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    2. меры по обеспечению сотрудников уголовно-исполнительной системы оружием и специальными средствами, по соблюдению правил оборота оружия в уголовно-исполнительной системе в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
    3. медико-санитарное обеспечение осуждённых и лиц, содержащихся под стражей, надзор за исполнением санитарного законодательства Российской Федерации, а также применение к осуждённым принудительных мер медицинского характера и обязательного лечения;
    4. подготовку материалов о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, освобождаемых из мест лишения свободы, для представления в Минюст России;
    5. разрешительные, контрольные и надзорные функции в области промышленной безопасности на производственных объектах уголовно-исполнительной системы;
    6. функции государственного заказчика, в том числе в области государственного оборонного заказа, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    7. пенсионное обеспечение лиц, уволенных со службы из уголовно-исполнительной системы, а также членов их семей;
    8. материально-техническое обеспечение деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, предприятий учреждений, исполняющих наказания, а также иных предприятий и учреждений, специально созданных для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы;
    9. ведомственную экспертизу обоснования инвестиций в строительство, проектной документации на реконструкцию и строительство объектов уголовно-исполнительной системы, а также на капитальный ремонт зданий и сооружений;
    10. полномочия собственника в отношении федерального имущества, переданного учреждениям и органам уголовно-исполнительной системы, предприятиям учреждений, исполняющих наказания, а также иным предприятиям и учреждениям, специально созданным для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    11. контроль деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, а также контроль за соблюдением законности и обеспечением прав осуждённых и лиц, содержащихся под стражей;
    12. охрану учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, осуждённых и лиц, содержащихся под стражей;
    13. охрану психиатрических больниц (стационаров) специализированного типа с интенсивным наблюдением Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, обеспечение безопасности находящихся на их территориях лиц, сопровождение и охрану лиц, которым назначено принудительное лечение в указанных больницах (стационарах), при переводе их в другие аналогичные больницы (стационары), а также в случае направления их в иные учреждения здравоохранения для оказания медицинской помощи;
    14. организацию в пределах своей компетенции специальных перевозок осуждённых и лиц, содержащихся под стражей, их конвоирование и охрану на период конвоирования;
    15. разработку и реализацию мер по обеспечению пожарной безопасности, предупреждению и тушению пожаров на объектах учреждений и органов уголовно-исполнительной системы;
    16. меры по обеспечению мобилизационной подготовки и мобилизации, а также по проведению мероприятий гражданской обороны, повышению устойчивости работы ФСИН России, её территориальных органов, учреждений, исполняющих наказания, и следственных изоляторов в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время;
    17. справочно-информационное обеспечение учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и ведение единого банка данных по вопросам, касающимся деятельности уголовно-исполнительной системы;
    18. координацию деятельности образовательных и научно-исследовательских учреждений, подведомственных ФСИН России, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    19. эксплуатацию, техническое обслуживание и охрану имущества уголовно-исполнительной системы, а также необходимые меры по его сохранению и рациональному использованию;
    20. меры по организации рассмотрения предложений, заявлений и жалоб осуждённых и лиц, содержащихся под стражей;
    21. организацию бухгалтерского и статистического учёта в уголовно-исполнительной системе, контроль за целесообразностью проводимых финансовых и хозяйственных операций и их соответствием законодательству Российской Федерации, организацию экономного и эффективного расходования бюджетных средств;
    22. договорную и претензионную работу;
    23. разработку и установление обязательных требований в области технического регулирования к оборонной продукции (работам, услугам), поставляемой учреждениям и органам уголовно-исполнительной системы по государственному оборонному заказу, а также к процессам её проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации;
  • принимает участие:
    1. в подготовке материалов, необходимых для рассмотрения ходатайств осуждённых о помиловании;
    2. в разработке и проведении правовой экспертизы проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, касающихся деятельности уголовно-исполнительной системы, по поручению Минюста России;
    3. в разработке федеральных программ развития и укрепления уголовно-исполнительной системы;
    4. в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в разработке специальной техники, специальных средств, используемых в уголовно-исполнительной системе, а также осуществляет их закупку, хранение, ремонт и списание;
  • организует:
    1. общее и начальное профессиональное образование и профессиональное обучение, а также заочное и дистанционное обучение осуждённых в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования;
    2. выполнение размещённых на предприятиях и собственном производстве учреждений, исполняющих наказания, заказов на поставки продукции, товаров для государственных нужд;
    3. взаимодействие территориальных органов ФСИН России с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, а также с общественными и религиозными объединениями;
    4. осуществляемую учреждениями уголовно-исполнительной системы оперативно-разыскную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    5. проведение с осуждёнными и лицами, содержащимися под стражей, воспитательной работы, направленной на их исправление;
    6. взаимодействие со средствами массовой информации и редакционно-издательскую деятельность в целях выполнения задач, возложенных на уголовно-исполнительную систему;
    7. кадровое обеспечение центрального аппарата ФСИН России, её территориальных органов, учреждений, исполняющих наказания, и следственных изоляторов, профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку кадров;
    8. работу по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, связанных с деятельностью ФСИН России, а также делопроизводство в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    9. подготовку материалов для докладов Министра юстиции Российской Федерации Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации о состоянии работы по исполнению уголовных наказаний, обеспечению условий содержания осуждённых и лиц, содержащихся под стражей, а также по соблюдению законности и прав человека в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах;
    10. исполнение актов об амнистии и помиловании;
  • создаёт, реорганизует и ликвидирует предприятия учреждений, исполняющих наказания, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • осуществляет функции главного распорядителя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание уголовно-исполнительной системы и реализацию возложенных на неё функций;
  • осуществляет функции государственного заказчика по капитальному строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов уголовно-исполнительной системы, а также по жилищному строительству;
  • запрашивает и получает в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
  • организует приём граждан, обеспечивает своевременное и в полном объёме рассмотрение их устных и письменных обращений по вопросам, касающимся деятельности уголовно-исполнительной системы, принятие по ним соответствующих решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
  • осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

Вопросы и ответы

Источники

Использованные источники информации.

  • https://jur24pro.ru/populyarnye-temy/pravookhranitelnye-organy/federalnaya-sluzhba-ispolneniya-nakazaniya-fsin-chem-oni-zanimayutsya-v-chem-otlichie-fsin-i-ufsin/
  • https://yurlitsa.ru/gufsin-chto-eto-chem-zanimaetsya-sluzhba-po-ispolneniyu-nakazaniya/
  • https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/694922
  • https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1152480
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий